суббота, 19 января 2013 г.

Обзор занятий за декабрь 2012г.

Спешите делать добрые дела

       Весь декабрь в отделении мы готовились к новому году. Поделки я старалась выбирать конечно же на праздничную тематику. Например мы делалали елочные шары из скрапбумаги с подвесками. Детишек пришло немного, а материала я заготовила предостаточно. Причем израсходовали мы его весь))). Ребята с мамами сделали столько шаров, сколько захотели, по крайней мере я думаю что елку украсить сможет каждый.
      Надо сказать, что я никогда точно не знаю, сколько ко мне придет на занятие желающих. Я всегда готовлю материал из расчета человек 15-20. Придти может и 5, и 20 человек, поэтому мне надо быть во всеоружии. Не совсем удобно в плане подготовки материала, но что поделаешь).






         На втором декабрьском  занятии делали открытки к новому году. Открытки получились просто замечательные. Яркие, новогодние, любо-дорого посмотреть. Надо сказать, что я порой не устаю удивляться, какую красоту делают дети. Не у каждого взрослого получиться с первого раза правильно подобрать бумагу, украшения и все это собрать в единую композицию. Небольшой фотоотчет предлагаю вашему вниманию.




       В декабре было три занятия, четвертое совпало с предпраздничной неделей и утренниками в отделении. так что было не до занятий)). А на третьем занятии делали домики. Домики делали в подарок для благотворителей. Бод благотворителями понимаются юридические лица, которые постоянно поддерживают фонд и оказывают финансовую помощь. Фонд негосударственный, и никакой поддержки от государства  не получает. Поэтому когда необходимы средства на приобретении лекарств, медицинских препаратов, оплату перелетов детей на лечение в Москву, даже на бытовую химию для отделения,  всего не перечислишь, руководитель фонда обращается как раз к организациям. Благо есть люди, которые считают такие вещи делом чести. Например есть организация, которая оплачивает ежемесячно для отделения 50 балонов чистой питьевой воды. Здорово, правда!). Нам очень хотелось отблагодарить этих людей, и мы решили что лучшим подарком будет вещь сделанная руками детей. Конечно ребятишки тоже не ушли с пустыми руками, каждый участник занятия, да и не только (подарки получили все желающие), получил в подарок  набор трафаретов с карандашами. Подарки тоже предоставил нам один замечательный форум, вернее его участники, которые еще сделали очень много не просто замечательных, а великолепных подарков для детей нашего отделения к новому году!












Комментариев нет:

Отправить комментарий