пятница, 25 января 2013 г.

Путешествие в историю

      Продолжаю скрапить баночки. И если первые две (первая   и вторая  ) , я еще не придумала как применить, то содержимое этой баночки уже определено и уложено. Наконец-то я сделала достойное местечко для хранения моих винтажных лент и кружев. Большинство из них конечно доморощенные, собственноручно окрашенные, НО есть среди этого состава и настоящее сокровище! Это настоящие винтажные ленты начала прошлого века. Ленты выписаны с Ebay и подарены мне подругой, которая занимается реставрацией дореволюционных кукол. Как человек увлеченный и интересующийся всякого рода стариной она собирает по всему свету кружево, материалы, кукол... Вы даже не представляете какую красоту там можно увидеть! А еще у меня есть французский журнал мод 1921 года (ее же подарок). периодически просматриваю его, ищу вдохновение). Если вам интересно, что носили и чем интересовались модницы того времени, приглашаю к просмотру.
       Вернемся к баночке.  Сделана для блога Shabby chic,   там  идет задание "Нежность"    
  
Нужно  выполнить работу по палитре "Нежность", используя 2 цвета: белый и розовый + кружево и самодельный цветок из любого материала. Хотелось сделать что-то очень нежное, передать ощущение правдивости и старины. В работе использовала грунт, Дистресс чернила, тюль-кружево (тоже кстати винтажный, ему больше 30 лет это точно- бабушкины занавески), цветок ручной работы с двумя бутонами, винтажная булавка и веточка с прозрачными розовыми каплями. Не знаю, передала ли вам фотография то,что я хотела сделать, но у меня в руках баночка, которую с легкостью могла держать английская барышня живущая в 19 веке))). 
 С этой же работой решила принять участие в 4Dekor вдохновение ". Задание "Уголок рукодельницы"
 

  


  

  

  
Содержимое
  
Мое сокровище!))).
  

  

  
Обещанное содержание журнала. Приятного просмотра!
  

  

  

  

  

  

  
 Последние две страницы занимает реклама, она как водится двигатель прогресса во все века).
  


5 комментариев:

  1. Красота!!! Екатерина, очень красивая работа и замечательный журнал! Спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно, спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Какой раритет-этот журнальчик!!!! Спасибо за то,что поделились)
    Коробочка ваша очень нежная,и цветочек прелесть!
    Спасибо от блога Шебби Шик

    ОтветитьУдалить