среда, 23 июля 2014 г.

"Не своя игра". Пост №1

Привет! Я с открытками по заданию блога My-Scrap.ru. Там проходит очень интересное задание под названием "Не своя игра". Условия следующие :  " Попросите кого-то из своих домашних из всех ваших скрап-запасов достать наугад один любой лист бумаги, один любой набор штампов и один любой нож для бигшота / дырокол (у кого есть). И из всего это надо сделать работу. Разрешается от себя добавить не более двух любых элементов (в любом количестве - например, если выбираете эмалевые точки, то это идет как один дополнительный элемент, но их можно взять сколько угодно штук).При загрузке работы загрузите, пожалуйста, также фото того, что вам выпало, чтобы можно было оценить, как это было использовано в работе. Принимаются только открытки  в стиле clean and simple."
Доверить такой выбор в моей семье можно было только старшей дочери (Катюше 9 лет). Так как она у меня  начинающий скрапер, я не сомневалась, что ребенок все сделает правильно).В процессе у нее сформировалось два набора, а так как условия разрешают сделать несколько открыток, и мне самой был очень интересен процесс, я  взялась за работу.
Итак, первый набор:
результат
от себя я добавила голубую бумагу, из которой сделала звезды и дудлинг (обвела края черным фломастером), еще белый кардсток, который по условиям можно использовать. Штампик фотоаппарата и слова посадила на объемный скотч.
Вторую открытку можно посмотреть здесь

Банер задания 



Спасибо за внимание! Пока-пока!



8 комментариев:

  1. хорошая композиция, все на своем месте:)
    спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! хорошо вышло! имхо, немножечко потерялся фотоаппаратик.и очень хочется фотографию размером побольше увидеть. а то никак надпись не прочту (
    спасибо, что играете с нами по чужим правилам ))0
    Кристина (дизайн-команда My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Надпись гласит: Say Chees).

      Удалить
  3. Отличный набор) Обожаю звезды,вот таких у меня еще нет в запасах)
    Спасибо,что присоединились к нашему заданию!
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, дочка молодец! не подвела с наборчиком.
    Открыточка такая чудесная вышла!
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить