вторник, 15 июля 2014 г.

МК Эль-Ки для Благотворительной лавки "Сердце города"

Девочки, хотела поделиться с вами радостью! Я познакомилась с необыкновенным мастером и замечательным человеком Эльвирой Гафаровой, в мире скрапа Эль-кой.  Думаю, что многие знают и восхищаются ее работами. Вот и я в числе многочисленных поклонников, даже не подозревала на сколько близко от меня она находится. Эля, как оказалось не просто моя землячка, она еще и достаточно часто бывает в Уфе. Ух, какие мысли стали одолевать меня, когда я узнала об этой новости. Одной из них была - как организовать мк Эли в Уфе?  С чувством робкой надежды я написала ей, правда немного по-другому поводу ( пока это секрет, но так мною ожидаемый, обязательно похвалюсь). И представляете, каково же было мое удивление, когда Эля сама предложила  провести мк в  нашей благотворительной лавке.  Еще Элечка была в числе мастеров, которые поддержали нас работами на благотворительной ярмарке, в рамках концерта  "Жизнь в цвете".
Надо ли говорить о том, что радости моей не было предела, когда  наша встреча наконец-то состоялась.  Эльвира привезла на мк свои работы : Фотокнигу ботаника   и   Чердачный альбом. Если бы вы знали, какое  огромное эстетическое удовольствие я получила от просмотра этих чудесных альбомов, непередаваемо! А еще Эля  скромная, милая и душевная девочка, очень надеюсь, что она еще не раз поделится с нами своим мастерством!
Ну а я делюсь с вами результатами нашей работы.  Мастер-класс был на тему "Обложка на паспорт"



А это моя фиалковая обложка

На этом пожалуй все, спасибо, что заглянули!





Комментариев нет:

Отправить комментарий